Работаем более 17 лет

За все время работы нашего автоцентра, мы отремонтировали более 20 000 генераторов и стартеров.

Высокий профессионализм

Благодаря профессионализму наших сотрудников, мы решаем в максимально короткие сроки, любые задачи.

Свой склад запасных частей

Наличие запасных частей, это еще одна составляющая для нашей эффективной работы и улучшения качества обслуживания.

Работаем с любым транспортом

Оборудование нашего автоцентра и многолетний опыт персонала, позволяют нам работать с любым видом транспорта.

+192

Постоянных заказчиков

+965

Новых клиентов

+20000

Отремонтировано агрегатов

+7520

Благодарностей

Диагностика электродвигателей

Диагностика электродвигателей – это на сегодняшний день один из самых действенных методов, позволяющих быстро найти неисправности, предшествующие серьезным поломкам электрического агрегата.

Современное оборудование позволяет проводить диагностику электродвигателей, находящихся как в неисправном, так и в рабочем состоянии. Причём первый вариант, с технической точки зрения, намного удобнее и эффективнее, чем второй.

Из-за чего электродвигатели выходят из строя?

Любое обследование электромоторов включает в себя целый комплекс проверок, направленных на выявление различных отклонений.

Короткое замыкание силовой обмотки якоря или статора с корпусом двигателя.

Это может происходить по многим причинам:

  • значительно превышен порог допустимого уровня влажности;
  • в пространство между якорем и статором попала металлическая пыль, образовавшаяся в результате трения деталей друг о друга;
  • ресурс изоляционных материалов полностью исчерпал себя;
  • максимально допустимая температура работы электродвигателя была превышена.

Мегаомметр позволяет точно определить, есть ли короткое замыкание между обмоткой и корпусом. Если причина неисправности заключается именно в этом, двигатель ремонтируют путём замены всей старой обмотки на новую, независимо от размера поврежденного участка.

Резкое уменьшение коэффициента полезного действия электромотора, заключающееся в увеличении потребляемого тока и падении мощности. Если агрегат использовался без системы защиты от высоких токов, вероятнее всего, что одна из двух обмоток перегорела. Также это может произойти, если электрообмотка была повреждена изначально, что говорит о производственном браке изделия.

Иногда причиной понижения КПД становится нарушение работы одной из фаз, в результате чего характеристики электромагнитного поля ротора и статора ухудшаются, а двигатель теряет мощность. Для нахождения неисправности пользуются мегаомметром. Им замеряют, отдельно, сопротивление каждой фазы и на основе показаний определяют, в какой обмотке произошел обрыв.

Странный шум, возникающий во время работы.

Причинами его появления чаще всего являются:

  • слишком слабая запрессовка стальных пластин;
  • естественный износ подшипников;
  • биение ротора о статор вследствие уменьшения зазора между ними.

При наличии данных неполадок довести электромотор до ума помогает усиленная запрессовка стальных пластин, замена изношенных подшипников на новые или простейшая балансировка ротора.

Громкое гудение и дребезжание, перегрев и падение крутящего момента – это явные признаки неправильного соединения контактов электрообмоток друг с другом, некорректного заземления, а также короткого замыкания между фазами. Диагностика неисправностей данного вида осуществляется способом простого замера сопротивления каждой фазы и каждой обмотки по отдельности.

Делается это разными методами: амперметром, мегаомметром и амперметром-вольтметром. Для цепи, соединенной по схеме треугольник, характерно правило: повреждена та фаза, сопротивление которой меньше по сравнению с другими фазами. Для «звезды» - это правило действует наоборот.

О компании

Наша компания – надежный специализированный сервис, который много лет оказывает услуги автомобилистам на самом высоком уровне и в приемлемые сроки. Высокопрофессиональные мастера всегда возьмутся за «реанимацию» генератора или стартера, в каком бы плачевном состоянии они не находились. Подробнее...