Работаем более 17 лет

За все время работы нашего автоцентра, мы отремонтировали более 20 000 генераторов и стартеров.

Высокий профессионализм

Благодаря профессионализму наших сотрудников, мы решаем в максимально короткие сроки, любые задачи.

Свой склад запасных частей

Наличие запасных частей, это еще одна составляющая для нашей эффективной работы и улучшения качества обслуживания.

Работаем с любым транспортом

Оборудование нашего автоцентра и многолетний опыт персонала, позволяют нам работать с любым видом транспорта.

+192

Постоянных заказчиков

+965

Новых клиентов

+20000

Отремонтировано агрегатов

+7520

Благодарностей

Диагностика генератора

Генератор очень важный элемент автомобиля, признаками неисправности которого являются:

  • быстрая разрядка аккумулятора даже при движении;
  • фары стали тускло светить или их свет постоянно мерцает;
  • во время работы двигатель издает посторонний шум.

Но проведение самой процедуры диагностирования генератора довольно сложное занятие. Для начала стоит произвести полный осмотр самого генератора, проверить состояние предохранителей.

Далее проверяется генератор на предмет заедания, для этого нужно провернуть его вал. Произвести осмотр самого кожуха на наличие трещин особенно на крышках, убедиться, что канавки не изогнуты и нет потертостей, а также особое внимание уделить самому шкиву, он должен быть гладкий и целый.

После этого стоит осмотреть сам щеточно-коллекторный узел. Убедитесь, что канавки, расположенные возле контактных колец, не забиты пылью от графита, а щетки целые и не износившиеся.

После такой визуальной диагностики большинство проблем устраняется, если же нет, то нужно проверить заряжается ли аккумулятор от генератора. Если зарядки нет, или она очень мала, то проблема может быть в плохом натяжении ремня генератора, он не должен провисать.

Указать на причину поломки может и индикатор контроля за зарядкой аккумулятора.

Если индикация светится постоянно, в независимости от того на каком режиме сейчас происходит работа двигателя, то причина может быть в следующем:

  • в генераторе обрыв статорной обмотки или же ее короткое замыкание;
  • произошла поломка или сбой регулятора напряжения;
  • диодный мост вышел из строя из-за пробоя в схеме.

Для того чтобы провести диагностику работоспособности генератора стоит проверить на предмет износа, трещин или других поломок подшипники. Запомните, исправность и стабильность работы генератора зависит от состояния его заменяемых частей. Если все жепоявилась проблема, то диагностику и ремонт генератора лучше доверить профессионалам.

О компании

Наша компания – надежный специализированный сервис, который много лет оказывает услуги автомобилистам на самом высоком уровне и в приемлемые сроки. Высокопрофессиональные мастера всегда возьмутся за «реанимацию» генератора или стартера, в каком бы плачевном состоянии они не находились. Подробнее...